 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А для искренних ценителей советской "гавноклассики" приведу в пример иллюстрацию площадей, которые я получил на палубе в результате моей переделки.
|
|
 |
|
 |
|
Думаю, восстановленный Адмиралец в своем первозданном виде стоит многоХ денег как антиквариат при использовании по назначению и возможностям его в соответствии с его ТТХ. И ценители найдутся всегда. Не как на плавающую фазенду, конечно. Но вы переделали катер под свои желания и это ваше право, наслаждайтесь. Но если уж быть до конца справедливым, то... я уверен, что кроме остойчивости вы победили и остальные проблемы столь масштабной переделки. Я уверен, что расчет остойчивости вы сделали, а не только побегали от борта к борту, да и опыт кренования - тоже, ведь все это входит в утвержденный проект реконструкции Регистром, который, уверен, у вас есть, и подвиг "Иволги", вашей землячки, с переворотом с людьми вы не повторите. И корпус пересчитали, и добавили набора с утолщением обшивки с увеличившейся нагрузкой на корпус. Да и износ у пожилого катера обшивки, наверное, был в носовой части, и замена ее на более толстую пошла впрок. Расскажите немного об этом. Длина у вас увеличилась с 12 метров до 15, а водоизмещение с 9 тонн до 18,5. Как к этому отнесся Регистр. Увеличилась намного осадка и уменьшился намного надводный борт. Как Регистр на это посмотрел? И, судя по вашим целям, вы катер будете использовать для коммерции. Как вы обеспечили непотопляемость катера, ведь герметичных боковых поплавков явно не хватит. Делите ли катер на водонепроницаемые отсеки или вставили в него блоки плавучести. Ведь непотопляемость нужна не только для коммерции, а для сколь-нибудь нормального района плавания, не 500 же метров от берега! Как это согласуется с подпалубным интерьером. Какой класс присвоил вам Регистр после реконструкции. Напишите формулу класса из свидетельства о пригодности к плаванию, очень интересно.