Перегляд одного допису
Старий 04.12.2018, 17:32   #19 (permalink)
andrewfedchuk
Новичок
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Адмиралец 371 15,5 метров
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 40 раз(а) в 7 сообщениях
Типово Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью!

Цитата:
Допис від Сергей Вишня Переглянути допис
Думаю, восстановленный Адмиралец в своем первозданном виде стоит многоХ денег как антиквариат при использовании по назначению и возможностям его в соответствии с его ТТХ. И ценители найдутся всегда. Не как на плавающую фазенду, конечно. Но вы переделали катер под свои желания и это ваше право, наслаждайтесь. Но если уж быть до конца справедливым, то... я уверен, что кроме остойчивости вы победили и остальные проблемы столь масштабной переделки. Я уверен, что расчет остойчивости вы сделали, а не только побегали от борта к борту, да и опыт кренования - тоже, ведь все это входит в утвержденный проект реконструкции Регистром, который, уверен, у вас есть, и подвиг "Иволги", вашей землячки, с переворотом с людьми вы не повторите. И корпус пересчитали, и добавили набора с утолщением обшивки с увеличившейся нагрузкой на корпус. Да и износ у пожилого катера обшивки наверное был в носовой части и замена ее на более толстую пошла впрок. Расскажите немного об этом. Длина у вас увеличилась с 12 метров до 15, а водоизмещение с 9 тонн до 18,5. Как к этому отнесся Регистр. Увеличилась намного осадка и уменьшился намного надводный борт. Как Регистр на это посмотрел? И судя по вашим целям вы катер будете использовать для коммерции. Как вы обеспечили непотопляемость катера, ведь герметичных боковых поплавков явно не хватит. Делите ли катер на водонепроницаемые отсеки или вставили в него блоки плавучести. Ведь непотопляемость нужна не только для коммерции , а для сколь нибудь нормального района плавания, не 500 же метров от берега! Как это согласуется с подпалубным интерьером. Какой класс присвоил вам Регистр после реконструкции. Напишите формулу класса из свидетельства о пригодности к плаванию, очень интересно.

Очень приятно, что комментарий грамотный и Вы, Сергей, явно в теме разбираетесь. Спасибо! С компетентными и понимающими очень приятно поговорить и именно в таком разговоре и рождается истина!

Естественно делали опыт кренования до переоборудования и после. Сняли все данные в многократных повторах переноса весов по палубе. Построили пантокарены ДСО. Сравнили с исходным РК-371, до первичной переделки сильно испугались, а после переделки сильно обрадовались. Мы достигли увеличения плечей остойчивости с большим запасом относительно норм Регистра. Проект переоборудования естественно есть. Делают его конструкторы, которые много маломерки пересчитали и много проектов подготовили для нашего Регистра. Написали много глав. С Регистром согласовывали. Класс плаванья я получил достаточный для моих желаний и задач. Разрешите мне подробности утаить, чтобы все у всех было хорошо!

Все переоборудование начатое мною в 2015 было основано на первичном анализе сделанным инспектором Регистра. Пять страниц требований. Величины полученные после переоборудования минимального надводного борта у меня больше, чем требует Регистр. Поплавки добавили мне плавучести и подняли корпус. Увеличение длины также добавило мне плавучести. Достроенная длина корпуса набран из нового и более толстого металла, чем был сам корпус. "Старому" корпусу сделали полную толщинометрию и получили менее 5-8% износа. Корпус никогда не тонул. Никакой ржавчины внутри. Все спрашивают, где я его взял. Снаружи все окрашено только двухкомпонентами и по правилам. Шпангоуты и стрингера сделаны вдвое-втрое толще, чем завод. Привальник сделан из 5 мм трубы 93мм диаметра и смонтирован на ребрах совпадающих со шпангоутами набора. В корпусе есть 6 изолированных герметичных секций с автоматическими помпами. Поплавки, в свою очередь, имеют каждый по 3 герметичных секции.

Доступ к корпусу с точки зрения тарана или навала защищен со всех сторон новым и более надежным металлом. Все сварные работы проводили сварщик-судоремонтик с печатями Регистра. Не вижу причин для беспокойства по корпусу.

Как будет использоваться катер в коммерческом или меценатском режиме это вопрос исключительно данного топика не касающийся. На системы безопасности это вообще никак не влияет. Утонуть самому с семьей или утонуть с незнакомыми для меня людьми для меня эквивалентные катастрофы.

ИВОЛГА! При всем уважении, я не уверен, что вы точно знаете причину, по которой перевернулась "Иволга". Так как на борту погибло два моих знакомых, то я максимально интересовался анализом этой катастрофы и могу сказать, что если бы на борту было бы только 2 человека, то они в той погоде, курсе, положении на карте, и глубине тоже бы сделали переворот и катер положили бы на бок. Они в нижней фазе волны об дно поймали удар и имея скорость совершили разворот на месте с сильным креном, а вторая волна добила.

ЛУЧШЕ БЫ КЛАССИКУ СТРОИЛИ! Последняя ремарка, по тому, как любят отреставрированные Адмиральцы Пр.371. Я знал хозяина великолепно и фанатично отреставрированного Адмиральца в Одессе, единственного в своем роде, по имени "ГРОМ".

МОТОРНАЯ ЯХТА «ГРОМ» :: Доска объявлений :: Продажа яхт, катеров, лодок, теплоходов в Украине
Яхты > Продается Моторная яхта Гром/371 БИС

Ну я когда искал свежие ссылки, то помнил, что хозяин потратил около 300 тыс. долларов и эту цену запомнил....Ну а те цифры, которые я нашел....ха - 600т. долларов. Ну это хотят столько!!! И как же продажи? А вот как на самом деле любят советскую классику, в которую вложили 300 тыс. и вылезали языком сверху-донизу. Нисколько. Уже цену видел в прошлом году 50 тыс. А в этом году, я лично познакомился с наследниками этого катера (к сожалению его хозяин-строитель умер). Уже и за 30 отдадут, но не покупают сов.пром. "в заводском" формате и сделанную на отлично. Он безумен для частника в своем заводской компоновке. Пример очень жгучий! И это не впечатление и размышления - а реальность!
andrewfedchuk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Niyazovitsh (04.12.2018), Sven (05.12.2018), КТМОВ-- (04.12.2018), Ромчик 777 (05.12.2018), Х. Бонифатьевич (08.12.2018)