|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я дико извиняясь хотел бы Вам Сергей , задать вопрос , тоесть вы считаете, что оригинал не валкий?
|
|
|
|
|
|
Считаю. Все здесь относительно. Не валкий катер будет на берегу, стоящий на фундаменте и обсаженный анютиными глазками. Любое судно в воде будет валким в той или иной степени. Степень остойчивости (валкости) нормируется в процессе проектирования и считается достаточной для определенных условий если она, остойчивость, соответствует требованиям правил классификации и постройки судов. Я не зря давал ссылки выше, там этот вопрос освещен полностью. Напомню, оригинал катера, если это действительно оригинал, а не переделка, соответствует требованиям к судам бывшего класса "О", и современным П2 с высотой волны в 2 м. и скорости ветра 6 м.с. и удалением от берега 20 миль. Повторю, оригинал, с утопленной (для понижения центра тяжести) деревянной рубкой (для снижения веса конструкции высоко расположенных масс) и отсутствием самоотливного кокпита и деревянной палубой. Не забываем двухтонный двигатель под водой в качестве балласта. Катер остойчивый и коэффициент запаса остойчивости составляет 3,54 к требуемой 1 и предельно допустимый угол крена составляет 40 градусов, и это лишь из-за того, что в открытый кокпит начнет поступать вода. Поперечная метацентрическая высота - 0,69 при требуемом минимуме 0,5.
Что происходит с оригиналом если его коснулась рука передельщика ясно видно
здесь. Это только коснулась, а не как в нашем случае.