владленя, давай так,у тебя двух лопастной,я поставлю трёх лопастной и проверимся
что касаемо подьёма то обрати свой взор на тот же к примеру доводчик
я буду ставить редуктор для подьёма электродвигателя, от стеклоподьёмника с авто,тем самым развязав и решив вопрос с "дережированием"движков в воде
у меня только нет пока понимания при таком "дережировани",как спарить на одно рулевое,ну то такое,решим
что касаемо твоего не устойчивого курса(рыскает),то я могу ошибаться,но возможно это изза того что электродвигатель не достаточно глубоко у тебя погружен в воду,винт должен находиться ниже днища а не просто в воде,но я не спец....то что не по центру,то не есть проблемма рыскания,боковой движетель даёт стабильный уход в одну сторону,поворот на пару градусов рулевого решит это....рыскает это не от того что не по центру...