 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тут как по мне больше важно , есть ли в вашем регионе возможность её обслуживать. Тоесть сервис, запчасти и тд и тп. Так как моторчик как по мне с множеством систем, не так прост в обслуживании. Конечно мы понимаем, что мотор импортный, но вечного ничего нет. ик тому же я так понял Б/У.ИМХО.
|
|
 |
|
 |
|
С покемонских аукцонов нет особых проблем купить запчасти.
Этот хвалят потому как у новых Ям гильза цилиндра из какого-то сплава, в результате чего разбавив масло 1:100 (по мануалу) люди попадали на змену всего блока а это 50 000 руб как минимум и гребли километров 50. Этот-же не так привередлив поскольку гильза из чугуна.
По Байкалу ходить на 30-ке не серьезно, слаб он, тем более для Днепра (в волну так особенно). Я же никогда на нем не ходил, и никого не знаю ктобы его пользовал, потому и в раздумьях.