 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выносной транец, это очень специфическая весчь. Обычно если он правильно поставлен, на корпус который не предусматривает его, начинаются траблы. Я на П-2 ставил казаночный вынос, но, обратим внимание на струю которая срывается с днища, вода хочет вверх, а по классике установки моторов - надо плиту в ровень с днищем.
В итоге требуется под вынос, до мотора плита, т.е. продолжить днище.
|
|
 |
|
 |
|
Так сказал и мастер, который делал. Нужно теперь делать гидрокрыло (так он назвал) - пластина, являющаяся продолжением днища, а может быть и транцевые плиты. Сразу возник вопрос, а не обрезать ли теперь на хрен этот транец и не мудохаться?


П С Что, никто не знает тел. Сергея?