 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемые производители дайте собственную характеристику. Не кажется вам что это куда более интересная альтернатива 475 для экономных и суровых парней? 60ки за глаза, куча места, тент человеческий, более лёгкая. Да уже, но длиннее и я так догадываюсь куда более шустрая лодка. Где подвох или после одноконсольной появится лодка с классической консолью?
|
|
 |
|
 |
|
Мне сложно ответить на все Ваши вопросы, но если бы Вы оказались в Киеве и приехали на производство, то думаю Вы получилибы все ответы на свои вопросы.
510-тый с двумя консолями, это, как по мне весьма интересный и экономичный вариант, который легко заменяет собой тюненгованные совколодки.
Мы до сих пор в раздумьях стоит делать двухконсольный вариант или нет, так как цена подобной лодки будет приближаться к цене 475.
У 510-того есть то, чего нет у многих других лодок, это свободное пространство и не восприимчивость к нагрузке и ее распределению по лодке. Одноконсольный вариант со сменой внутренней планировки, это один из компромиссных вариантов который позволяет оставить максимум внутреннего пространства при этом иметь полноценное дистанционное управление и привычное расположение эхолота.