Re: Прогресс by Messerschmitt.
Быстро слово молвится да не быстро дело делается )))
Из того что сделано на сегодня :
Все следы сварки удалены/вырезаны.
Изготовлена заплатка на вырез в днище,привинчена винтами М4 стык-в-стык ,через уголок на кузовной герметик (APP PU50).
Герметик стал, вывентил вынты через один,проклепал, вывинтил остальные - проклепал.
Срубал транец. Свинтил в кучу уголком, вырезал "сопли", сделал заплатку, замазал герметиком, взял на винты ,после проклепал.
Заложил в моторный отсек усилители (уголок 50х50х4)
Поставил транец на место(на герметики,ессессна), взял на винты, позже проклепал.
Промазал герметиком усилители, взял на винты, проклепал.
Дальше на очереди выносной транец с гидравлической регулировкой высоты и ,возможно, тримом.
...как быстро написать получилось )))
А делал пол года(!!!). т.к. лодка от меня за 200 км и делал все сам (за тем редким исключением когда руки не доставали, тогда приходилось подстраиваться под кума, который тоже не частый гость в тех краях)
|