 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
......................Ребята, не порите горячку. Для начала маловато информации о самом выносном транце.
|
|
 |
|
 |
|
В лодке производился кап. ремонт транца и силового набора, убитых и сгнивших намертво, а неосмотрительное решение установить выносной транец было принято просто за компанию. Мотор не просто заглублялся, а были испытаны все варианты установки с разным эффектом, но одинаково отрицательным. Фотки я уже где-то выкладывал, но сейчас почему-то не нашёл. Выкладываю опять. Тогда мы уже кратенько обсуждали проблему, а с одним форумчанином из России я активно переписывался и он мне прислал очень красивые картинки, как делается выносной транец, являющийся продолжением днища. Я их старательно запрятал, а сейчас не могу найти. Может он откликнется. Теперь понятно, что нужно доделывать под транцем продолжение лодки , а лучше дошивать транец, а потом ещё играться с плитами, а лучше с водоизмещающими наделами, что уже всё равно, что просто удлинять лодку. Не кажется ли Вам, что проще и дешевле обрезать транец (превратить его в клин) и переделать рецесс, тем более, что результат будет вернее, а пространства в Амуре для меня и так достаточно.