 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
......................Ребята, не порите горячку.
|
|
 |
|
 |
|
Переделка началась от того, что родной транец был усилен стальными железяками, которые и сами подгнили, а главное сгнил родной люминивый силовой набор Амура (в итоге транец гулял, и по мнению специалистов мы очень вовремя обратились). А по ходу, пришла поцоватая мысль - раз переделывать, так и транец выносить, бо где-то прочитали что это хорошо. Действительно, в плане комфорта, получилось хорошо - площадка на корме, рыбацко-купательные площадки за кормой, место под доп моторчик, громадный задний рундук. А в итоге, как я понимаю, просрали всю гидродинамику лодки.
Теперь, судя из Вашего поста, есть вариант подолбаться с продлением днища и установкой транцевых пластин. Самим этим заниматься вроде как и некогда, то есть, в итоге, везти на переделку. А если результата не будет - на дальнейшую доделку, подгонку, регулировку и т.д. Лодка не в Киеве и каждый раз 70км туды, потом 70км сюды, во блин гемор мы себе придумали.
Поэтому, сейчас начала возникать мысль а не отхреначить ли его опять и вернуть рецес на место. Бо, опять же благодаря Вашему посту, начали понимать что не все так просто с этими транцами и решение вопросов его совершенствования принесет довольно много гемора.
Завтра бросим фоты как оно в итоге у нас висит, може еще какие-то мысли появятся.