 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
У меня зарядное ARMER SC-6-E и по окончании заряда на экране высвечивает 12.8 вольт .Проверяю тестером и действительно 12.8 . И никакого кипения.Добавил график .
|
|
 |
|
 |
|

ну так сами и посмотрите на график - классический заряд с окончанием 14.4в.
участок 7 это
участок 8 - кипение потому что "поддержание".
далее "отпускает" АКБ наконец-то - потом "всплески" (участок 10) - это уже типа "качели" - следит чтобы не упало ниже 12.7в
Если это "импульсный заряд" то я китайский летчик

все что там написано в "графиках" это содранный алгоритм заряда имени СТЕК.
Добавлено через 4 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Очень спорный бизнес .За зиму ляжет годовалый или двухгодовалый акб (не по вине аккумуляторщика) и хозяин акб будет иметь претензии к хранителю акб. Официально никто не оформит отношения между хранителем (назовем его так) и хозяином акб.Имею ввиду на РОПе не оформит.
|
|
 |
|
 |
|
Вы вот вроде прочитали что я пишу а видимо не поняли.
Я писал про "Журнал АКБ".
АКБ так просто сразу не "ложится". Всегда есть какие-то тенденции.
Если заводской брак то это одно, и это может "вдуг перестал работать", а все остальное - нарастает потихоньку.
Так что при ведении бизнеса (и Журнала) как я написал - все будет Ок.
Добавлено через 1 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
У АКБ есть еще и заводская гаранития.
|
|
 |
|
 |
|
в которой написано "срочно подзаряжать если НРЦ снизится до 12.5в" - например у Варта и Бошей так.
так вот за зиму АКБ не подзаряжать - вы как раз и нарушаете "гарантийные требования", потому что 100% заряженный АКБ это минимум 12.7в.