не в качестве рекламы
Ребята, из-за большого количества

вопросов, в том числе и в личку, я хочу вам всем один раз ответить (часто задаваемое).
Я понимаю что вы все никому не верите, а тут пришел чел на сайт, и начинает рекламировать какое-то левое ЗУ своего разлива
Так вот, так как у меня лично нет офиса с секретаршами, кофе и мега-полигоном для тестов, я вам советую (всем кто не понимает или просто сомневается) обратиться к моему дилеру:
https://www.oil-ok.com.ua/catalog/service-car-battery
Этот человек несколько лет занимается предоставлением услуг по заряду и
восстановлению АКБ разных типов с помошью моих ЗУ. У него-же можно увидеть как они работают и получить консультации (меня просто на всех не хватит).
На его сайте (по ссылке выше) есть телефоны, у него есть офис куда можно подьехать и самому увидеть "как это работает". Либо договориться и подвести свой АКБ чтобы проверить (тесты) и подзарядить, если вы не хотите покупать ЗУ
Я понимаю что это как реклама выглядит но как по-другому ответить?
Добавлено через 15 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Александр, судя по вашим постам я понимаю, что не существует в продаже "нормальных" ЗУ??
|
|
 |
|
 |
|
Правильный ответ будет такой:
1) Свинцовый АКБ был изобретен более 100 лет назад, и как тогда его заряжали от "блока питания" так и сейчас заряжают, метод Вудбриджа или CCCV (ранее я писал про него) , больше ничего не изменилось в КЛАССИЧЕСКОМ виде.
2) Свинцовый АКБ имеет несколько теорий "что там за реакции", и за последние 100 лет было сломано много копий, так вот сторонники "двойной сульфатации" похоже всхе победили, НО они не могут обяснить зачем вообще импульсы, что происходит, и почему импулдьсны йметод заряжает с убиранием сульфатации, а "классика" нет - только кипятит. Отсюда пошли все "методички" в которых в конце "прокипятить 2 часа" написано. Но что делать с ГЕЛЬ ? что делать с АГМ ? И начались "танцы на углях"...
3) все (абсолютно) продаваемые в магазинах ЗУ имеют "соответствие ГОСТ(DIN)" по способу заряда АКБ - это именно классический тип заряда - CCCV. Он вписан в стандарты. Что у нас что в Европе. и у всех(!) ЗУ на рынке написано "поддерживаем стандарт". Поэтому все эти "моргания до 12в" или "качели после" это "бесплатная конфета от производителей". Вы никогда не дождетесь разьяснений и рекомендаций "как именно моргать" - вам пространно расскажут что "ну в общем помогает десульфатировать", и никто ничего не обьяснит ПОЧЕМУ именно так моргать и надо ли вообще.
4) В моих ЗУ реализован мой авторский алгоритм заряда, который основан
НЕ на "теории двойной сульфатации" а на других публикациях, пероиода 1950-60 годов, когда еще не задавили всех "алтернативщиков" в свинцовых АКБ. Было много интересных публикаций тогда, но потом "молчаливо" приняли что "только две реакции", закрыли глаза на то что "не работает как в теории" и .. просто стали производить АКБ снижая их вес и ускоряя оборачиваемость свинца в природе

Сейчас практически открыто говорят, что АКБ в автомобиле не должен жить дольше 3-4 лет. И все производители АКБ к этому стремятся, снижая вес АКБ и "улучшая" его. Мои разработки не принял ни один завод! (в Украине 16 производителей АКБ). Потому что я удлиняю срок жизни АКБ а это вредит продажам АКБ... Думайте дальше сами.