 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я должен вам рассказать о том почему "такие бешенные цены" на свинцовые качественные АКБ сейчас.
Дело в том, что почти все ЗАВОДЫ в мире которые делают свинцовые АКБ, выкупила американская компания Johnson Controls
https://www.johnsoncontrols.com/
и её логотип (на сайте сверху слева) есть сейчас на почти всех АКБ.
Так вот, эта компания НЕ технологическая, она финансовая. Она не вмешивается в техпроцессы купленных заводов, она просто ставит им задачи.
И первое что они сделали - они "отрегулировали цены" на АКБ.
Сделали так что есть "автомобильный сегмент" - там дешовые и не живущие выше 3-4 года АКБ для стартеров.
Далее идет всякие премиум и "тяговые", в которых тупо повышена цена при этом НИЧЕГО не изменено в техпроцессах - просто тупо заставляют вас платить больше за АКБ которые реально лучше - например они задрали цены на Оптиму (рулонный тип намазок), и подняли цены на "тяговый свинец".
Сейчас цена на свинцовый акб просто диктуется, и конкуренции практически нет - ибо владелец заводов один в мире...
насколько я помню - вроде Шевроле Вольт на таком ездит...
в руки поопадали ячейки титаната - у них более низкое напряжение работы но убивают их также само как и остальной литий 
Мне попадались ячейки с 50% емкости, "укатанные" неправильной эксплуатацией.
|
|
 |
|
 |
|



О. Тема перерастает в что мы знаем о трастах и слепых трастах. Как образовуется ценообразоване продукции если компания зарегистрированна не на Кипре.






А вот шо со Стеками не там я так и не понял. Неужели Шведы предали свою национальную идею и способ ведения бизнеса. Максимальное качество , минимальная цена при максимальном качестве ?
