Перегляд одного допису
Старий 12.01.2019, 23:22   #253 (permalink)
popovitch
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від Alex_Soroka Переглянути допис
Так в чем проблема ? не нравится - проходите пожалуйста мимо.
Покупайте красивое китайское
Для того чтобы сделать "красивый корпус" нужны пресс-формы для термопласт автомата, разработка которых потянет примерно на 25000Евро. Покупать китайские корпуса? Так вы все равно будете недовольны их качеством, а мне придется увеличивать цену - потому что они дороже моих.

Отвечаю: АКБ свинцовый на 12в НЕ может быть разряжен ниже 10.8в (по ГОСТ) если на нем то это не АКБ а труп, и в нем может быть все что угодно - от КЗ в в двух банках, до переполюсовки одной и т.п.
Никто не делает ЗУ "для подьема трупов с помойки", потому что вариантов случаев - миллион разных и на каждый программу не написать.

Если на АКБ то нужен Человек понимающий , который разберется что с АКБ, а не будет изображать блондинку и спрашивать "куда тут совать клеммы от ЗУ? я не хочу ничего знать! скажите куда"
Извините если резко ответил .

в конце концов от простого БП на 12в подзарядит, или от рядом стоящего 12в нормального АКБ, а если не поднимается выше 8В напряжение - значит реально труп АКБ и нечего на него тратить время...

И чем вам не нравится мой корпус ?
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст

Мимо проходить не буду, тема не ваша, поэтому придется терпеть Резко ответили, ну ладно, сделаю скидку на больную тему
Хендмэйдовый корпус на любителя%). Готовых корпусов, даже качественных китайских валом, 3д печать никто не отменял, я к примеру сейчас заказал шестерню для блендера . Но то такое, Ваше личное дело из чего ваять корпус, мне, он за эти деньги, не нравится. Это минус этого прибора.
Если заявленное правда, то Ваше многофункциональное устройство не совсем зарядное, это прибор для ремонта и восстановления аккумуляторов и смысла его приобретать для одного или двух аккумов нет, ИМХО, дешевле Вашему "дилеру" завезти. (к стати, спасибо за контакт)
Для автосервиса это устройство не достаточно мощное, плюс надо выбирать тип и емкость, а на потоке это гемор. Разве что применять как Ваш "дилер", как один из инструментов, в сервисе аккумов
В катерах-лодках довольно часто основной аккум садится, и ниже восьми вольт тоже, а для старта восстановления нужны танцы с бубнами, минус второй.
Катер это не автомобиль, большую часть времени аккум отдает, а не принимает, энергобаланс в большинстве отрицательный. Знаю по своему катеру, за сезон батарея больше десяти раз садилась, наверное ниже 8в. точно. Батарея 105AGM, солнечная панель до 2А, генератор на двигателе мах115А, на зиму батарею не снимаю, в таком режиме второй год. Может засульфатировалась, , в прошлом году холодильник иногда забывал выключать, будет время завезу на проверку.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (10.12.2019), alexwas (14.01.2019), Andrey 09 (13.01.2019), Aлeксандр (14.01.2019), logist (14.01.2019), MERLIN (19.04.2020), polek (13.01.2019), Авиатор (13.01.2019), Валера М (13.01.2019), Моряк (13.01.2019), Шурави (14.01.2019)