| 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | А ты считал сколько раз можно завезти аккумулятор на сервис за те деньги что отдашь за "крутую" зарядку? И сколько времени потратишь на изучение как подымать аккумуляторы?
 И сколько времени потом потратишь на их восстановление?
 
 
 Не кажется что овчинка выделки не стоит?
 |  |  
        |  |  |  |  | 
ничего сложного в этом процессе нет...было бы желание
Саша, мне эта тема близка фактически всю жизнь...хочешь не хочешь пришлось вникать...с паяльником дружу и сделал сам не мало...но в хозяйстве у каждого автомобилиста зарядное быть имхо должно...чтоб не побираться)) и чтобы в любое время справится самому никуда не ездивши...
 
сейчас постоянно пользуюсь харьковским малышом плюс от син про 5000...в перспективе возьму еще и от Сороки Александра...последняя просто лучшая по своим ТТХ и небольшие деньги, года четыре назад имел удовольствие попользоваться таким изделием( версия 4 достаточно для среднестатистического и окупает себя эксплуатацией всего одного аккумулятора с одной машины)...в итоге стоит или нет решает для себя каждый сам...
но в хозяйстве иметь хотя бы харьковского малыша обязательно, имхо
 
снял с катера, зарядил, поставил в прохладное сухое  место...через месяц полтора повторил зарядку и весной перед постановкой на катер...в итоге не год-два эксплуатация, а в разы дольше...что тут сложного? а нормальный средненький аккум околодвушки стоит ...это если 60ка...
китайские в топку...типа брендовые бош и стек и т.д. не оправдано дороги и имхо авнецо...это из мелких и недорогих моделей...и как показал опыт есть более качественный хендмейд за небольшие деньги но на порядок лучшими ТТХ и КПД в итоге...это про харьковского малыша и конечно от Александра Сороки...последним точно конкурента нет и всякие стеки и боши просто нервно курят в сторонке...даже дорогая линейка , скажем от 300 и выше баксов...
все естественно имхо и сужу из личного опыта...