Ну, вот. С туристической частью поездки закончили. Теперь о деловой стороне.
Как я рассказывал выше, на нашем пути оказалась одна из лодок ALBIN79, на которые я положил глаз. Света позвонила хозяевам и договорилась о встрече. Выяснилось, что эта яхта стоит в каком-то таком озере, что если мы туда попытаемся зайти на своей яхте, то потеряем пол дня, а то и больше. Но можно стать у причала, что на нашем пути, откуда на машине можно будет подъехать к яхте минут за 10. Так и договорились - подходим к указанному причалу, звоним, хозяйка приезжает и на своей машине везет нас к яхте и обратно. Вот тут случился курьез. Переговоры вела Света. Она прекрасно владеет английским и очень хорошо шведским. Но, тем не менее, славянский акцент видимо ее выдает. Хозяйка сразу поняла, что покупатели не шведы и сказала, что к яхте повезет только двоих. Почему? Мы тогда сразу не поняли. Стало быть, один человек это я, а второго я выбрал Эббе. Со Светой мне было бы гораздо проще в разговорном плане, но я решил, что яхтенный опыт Эббе для меня в этом случае важнее. Чуйка однако
И вот мы с Эббе выходим на парковку авто и видим машину из которой выглядывает женщина. Она машет нам рукой и пытается улыбаться, но совершенно ясно видно, что она страшно перепугана. Одной ногой она стоит на земле, а второй в машине, и, напряженная как пружина, готова в любую секунду запрыгнуть в авто и надавить на газ! Эббе тоже это увидел и с расстояния метров 10 с ней заговорил. Бедная женщина! С ней заговорил настоящий швед
. Надо было слышать этот звук, который она издала! Она сразу расслабилась, лицо порозовело, она плюхнулась на сиденье и расплакалась. Эббе поговорил с ней пару минут, и вся наша команда получила индульгенцию поехать с ней смотреть яхту
Вот такие мы для них страшные. Мы это славяне. Т.е. ей ну совсем без разницы поляк ты, украинец или россиянин. Это все «страшная русская мафия»
По дороге хозяйка рассказала про историю яхты. Они с мужем уже третьи владельцы, приобрели лодку лет 10 назад. Первые лет пять достаточно активно пользовались, т.е. ставили мачту и даже поднимали паруса. Вторые пять лет лодку спускали на воду без мачты и катались лишь под мотором. В последний 2017 сезон лодка вообще из марины не выходила. Они с мужем регулярно приезжали в яхт-клуб, заводили двигатель, чтобы поработал на холостых оборотах. Затем, сидя в кокпите, любовались закатом, попивая кофе. После чего возвращались домой. Собственно по этому и приняли решение о продаже. Такой подход и уход чувствовался. Это вызвало у меня сложные чувства. С одной стороны я видел, что корпус лодки сделан из очень качественного, прекрасно сохранившегося пластика. Снаружи яхта выглядела почти как новая. А вот внутри все было грустно. Вообщем, брать эту лодку можно только с пониманием, что ее надо сразу доставлять в Украину, растамаживать и ставить на ремонт. Полный ремонт интерьера. Все дерево, мягкую обивку, покрытие подволока и бортов надо менять. Они покрыты плесенью и гнилью. Внутри я даже фотографировать не стал.