Перегляд одного допису
Старий 08.06.2011, 12:32   #27 (permalink)
Святовит
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
Типово Re: Как правильно установить мотор

Трудно точно определить на сколько правильно установлен ПЛМ, но мне все же кажется, что он слишком сильно заглублен. В принципе, ни чего критического в вашем варианте переделки, я не усмотрел. Мои вам рекомендации, исходя из того, что смог увидеть на выложенных вами фотках : ни чего не срезать, оставить как есть, это во первых. Во вторых, установить транцевые пластины и пошире, так что бы они максимально близко доходили до центральной линии (киля) лодки ( будет правильно, если край пластины будет находиться на расстоянии 10 - 15 см от виртуально проведенной линии от края ноги ПЛМа до кормы лодки ) и с другой стороны не доходили до края на те же 10 - 15 см. Вполне возможно, что эти доработки смогут вам очень помочь, во всяком случае ходовые качества комплекта станут на много ближе к тому. что вы бы имели если бы ПЛМ установили на транец закрепленный прямо на корме (на самоотливном рецессе). По правде говоря, у меня после нескольких лет эксплуатации сложилось впечатление, что до полностью идеального состояния довести Амур - М с ПЛМом - вообще не возможно и дело здесь в первую очередь в том, что завод изготовитель и конструктора разработавшие эту лодку, заложили в конструкцию именно ту развесовку при, которой основная нагрузка на корпус располагается внутри кокпита лодки. В случае с каютным амуром, ситуация несколько попроще, по скольку развесовка корпуса больше подходит для того, что бы сместить вес мотора чуть чуть подальше. Но это только лишь мои личные наблюдения, но даже при всем вышеизложенном, я остаюсь ярым сторонником и почитателем этой замечательной лодки -"Амур"-
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням