Перегляд одного допису
Старий 16.01.2019, 02:16   #470 (permalink)
Ярослав JK
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Мотор для Крыма

Меньше 25 лошадей на Крым не рекомендую. У Крыма довольно тяжелый выход на глисс при перегрузе. Кум на 4-м Проге переходной участок проползает в любом случае, пусть медленне, но воду не тащит. Крым как "бугор" перескочит - только успевай газ сбрасывать, но этот "бугор" довольно высокий, если лодка пригружена. 15 сил это на два тумботварека и шмотки, но лодка в родной комплектовке, без тюнига, почти голый корпус. В Крыме так бывает, научен выходами на несколько дней (куча бебехов) в Десну. По дороге набирается канистра воды (10 литров всего!) и соломинка ломает спину верблюду - чтобы пройти переходной режим приходится ловить ветер и опасно чиркать пузом по меляке на выходе из Сосен, потом надеяться, что не встретиться какой-нибудь тридварас на морской яхте, пускающий встречную волну. Это на честных 25 силах (правда, сама лодка с мотром в результате модернизации весит под 300 кило, а еще куча хлама, бенз, и пр. и пр...).
Вообще, расклад такой примерно. Общий вес лодки до 400 кило - достаточно 20 сил, глиссирование уже при 25 км/ч, под 25 силами валит под 40. 500 кило - 25 сил минимум (если днище чистое), глиссирование при 29-30 км/ч, такое себе, нет ощущения, что лодка скользит. Экономичный режим по глиссу начинается, когда с передней банки начало брызговой пелены видится дальше уключины.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...

Востаннє редагував Ярослав JK: 16.01.2019 о 02:25.
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
JIGit 4ever (16.01.2019)