Re: Как правильно установить мотор
Просмотрев видео, складывается впечатление, что нагрузка на антикавитационную плиту двигателя слишком большая, как будто бы ПЛМ не справляется на 100% с нагрузкой, которую накладывает на него весь комплект в сборе вместе со всеми переделками. По всей видимости так оно и есть, мощности ПЛМа не хватает для того, что бы полностью компенсировать то удаление от кормы, которое у вас получилось. Оптимально будет, конечно же продлить днище, путем присоединения к нему листа метала (алюминий или еще какой то подобный) точно повторяя обводы днища (выполнен как жесткая не прогибаемая конструкция), на длину равную длине конструкции выносного транца. И все же вполне возможно, что достаточно будет и транцевых пластин сделанных так, как я вам описал выше. Благодаря чему, вы увеличите подъемные возможности корпуса, сместите при движении центр тяжести ближе к корме и уменьшите нагрузку на ПЛМ. Своим комментарием увиденного, я ни коим образом не претендую на принятие его как "истину в последней инстанции", а только лишь высказываю свою точку зрения по сложившейся ситуации при этом опираясь на некоторый личный опыт связанный с упорядочением подобных неприятностей и делюсь с вами своими идеями.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
|