Re: Как правильно установить мотор
Думаю сначала продлить днище под транцем из временных деревянных материалов (это я сумею), а тогда смотреть дальше.
Видео Антона снято в самом высоком положении мотора . Транцевая плита выше киля мм на 40, поэтому , горб, возникающий за транцем почти не достаёт до подвеса, но и винт работает на пределе прохвата и тянет воду уже не прямо из под днища, а создаёт разрежение за самим транцем, т е торможение лодки. Дополнительное брызгообразование и сопротивление создаёт АКП, идущая практически по срезу воды, т е в неустойчивом положении. Так я думаю. При заглублении мотора скорость несколько возрастает ( с 50 до 55), но брызгообразование становится пугающим и во все стороны, вплоть до струи воды, хлещущей в рецесс, т е горб воды уже действительно наверное бьёт в подвес и отражается от него, а рассмотреть в этой чудесной водяной феерии что-либо невозможно, Антон даже напугался, намочился и забыл снимать. Поэтому, думаю, что для начала нужно устранить разрыв между срезом транца и мотором.
Востаннє редагував esvesk: 08.06.2011 о 21:11.
|