 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
предлагает использовать оригинальное Ямахавское (нагара на свечах нет).
у меня нагар присутствует
По двигателю появился интересный момент.
На длительном малом ходу срабатывает датчик перегрева, сервис говорит что датчики с завода не откалиброваны и зачастую их отключают. в магазин еще не звонил по этому вопросу.
|
|
 |
|
 |
|
Не хочу влазить в демагогию, касательно масел, хотя есть вопросы к высказываниям и касательно "сомнительного" качества масла Parsun и касательно отсутствия оригинального масла Yamalube. Проехали.
По теме перегрева - ваш механик делает достаточно странные заявления о каких то не откалиброванных датчиках и тем более о их отключении. Не пищит - значит не перегревается? Я так понимаю, что при отключении датчика, ответственность за перегрев мотора этот механик берет на себя? А в чём сложность для механика проверить работоспособность датчика? Это первое, что необходимо сделать и для этого необходим суперпродвинутый калибро-торировочный стенд в виде стакана с горячей водой, тестера и термометра. Можно заменить всё как угодно, что есть под рукой - стакан кастрюлей, термометр вторым тестером, вода может остывать или нагреваться, это не принципиально, нужно только выяснить точку срабатывания датчика. (если механик против, сделайте это сами, это совсем просто).
Далее, если датчик таки исправен, что очень вероятно, значит имеем проблему с системой охлаждения. С Ваших слов это проявляется только на низких оборотах, при условии, что крыльчатка не работала "на сухую" и не подпалена, то скорее всего есть проблема с сочленением подающей трубки и помпы. Уже не раз такое встречалось и не только у Парсуна. Для этого потребуется не полениться и снять редуктор, чтобы проверить резиновое уплотнение.