 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из того что я находил про чибисы, подвесник ему нужен от 115
|
|
 |
|
 |
|
При эксплуатации в режиме глиссирования смотри выше, правда и расход от 25л/ч и выше.
В водоизмещающем режиме для этого корпуса подойдут моторы 60-70 лс с редуктором бигфуд с редукцией 2,33 , для мерков и ямахи, у сузуки редукция у старых 2,42, у новых 2,59.
У меня катер 8,2м сталь, ширина в спальне 2,0м, по паспорту 2,1, а по факту почти по привальному все 2,4 м.
При эксплуатации в режиме 2000-3000 об/мин. средний расход от 3,3л/ч до 5,0 л/ч при скорости 13-20 км/ч.Хороший комфортный режим как для пассажиров так и для двигателя.
У меня Суза дф-70 2001 года с редукцией 2,42, винт оптимальный 4-х лопастной 13,25х13 при полной мощности двигатель крутит 5000 об/мин., при норме 5200-5800.
Для таких катеров важна редукция выбранного мотора обрати внимание на это не зависимо от выбранной мощности, чем больше тем тяговитей будет мотор.

В твоем варианте я бы выбрал мотор мощностью 30 л/с, имеется в виду первый вариант.Вполне достаточно.