ANRI-72, скажу как думаю
лично я за
такое мероприятие изначально!!!приятно идти "тихонечко" а не так что бы по всему берегу маты в адрес проходящего "тихохода" из палаток разбудившихся жон рыбаков
но!как показала практика....4х тактный иномарочный это не совковсий "ураган и не небздун",двухтактный с потерявшейся крышкой(капотом),так вот 4х тактник и так не сильно шумит,а шумовка капота сильно не заглушит то что шумит,а шумит то выхлоп в основном...поэтому сильно надеяться что станет тише не советую,а вот радость от того что шумов от именно двигла,именно от работы блока, станет меньше и это факт. впечатления будут всё-же положительные от шумоизоляции,так что стоит оно того, или не стоит, решать вам!как по мне то если есть в гараже то что можно прилепить (хоть и с малой пользой) то , это нужно сделать!
и однозначно шумовка с алюминеевым покрытием (фольга) с одной стороны лучше,что касаемо температурного режима,то не закрыв отверстия вентиляционные вы ничего не нарушите!движки то от потока выдаваемого помпой температуру держат, а не от обдува через махонькое очечко в колпаке
Добавлено через 5 минут
DOK, ну 8ка внутреннюю поверхность и подвинет на 8 мм в сторону уменьшения подкапотного пространства)а облепливать с наружи помоему не совсем комельфо,поэтому посмотрите как у вас с пространством под капотом и определитесь какую вам именно лучше взять)на вихрях например есть два места где колпак практически упирается например в электростартер,там и 2ка многовато,так что есть нюансы)))а что касаемо зависимости толщины к подавлению шума,так она прямопропорциональна же толщине,чем толще,тем лучше изолирует(поглатит) шум!есть ещё конечно же вариант,наляпать шумку по наруже а потом одеть специально пошитый кожанный колпак поверх,ну в размер пошить...но помоему это уже слишком)))