Про шумоизоляцию взагалі.
Звук может как непосредственно исходить от цилиндра, например, так и переизлучаться капотом. То есть звук фигачит изнутри капот, он вибрирует от этого и эти вибрации порождают звуковую волну снаружи. Внутри воздействие можно уменьшить поместив между источником звука и капотом материал, который будет поглощать звук. Преобразовывать его в тепло, по сути. Так работают разного рота волокнистые материалы, вроде ваты.
На саму поверхность можно наклеить материал, который будет поглощать энергию деформируясь вместе с поверхностью. Вроде какой-то густой субстанции или резины.
Чем жестче и тяжелее сам капот, тем сложнее его колыхать.
Снаружи можно обклеить капот мягким материалом, который тоже будет херово излучать звук.
Несколько замечаний. Капот не только звуком изнутри колышется, но и просто вибрацией через крепления. И поди знай откуда больше.
Ну и все чего касается двигатель (то есть вся лодка) - тоже излучает звук, как и капот