 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
как бы понравилась обитаемость но пожилой човнык 77 год. готов востанавливать но пугает живой ли пластик?....
|
|
 |
|
 |
|
С годами только лишь коньяк становится лучше

С лодками не так. Увы

Вижу несколько моментов.
Наличие стационара. Это как и+ так и - имхо. Движок по видео не совсем понятного происхождения(как бы вольво-пента) и вопрос, за какие деньги привести в порядок его и РР и содержать-остается открытым. Намотал траву или другую дрянь на винт-ныряй за борт- на любителя.

Обитаемость для таких размеров на высоте.НО. Как показывает практика, мин.90% времени мы находимся в кокпите, на открытом воздухе.И хрен кого в жару загонишь в каюту.А кокпит, фактически для комфортного размещения (и передвижения)2-3, ну,мах4 чел вместе с капитаном. Устраивает?

Биотуалет просится под замену на прокачной(+ доп. фин. расходы)
Немалых усилий и фин.вложений потребует каюта. Дерево, однако

И вряд ли удастся отделаться только лишь лакировкой . имхо.
Местами вспучивание и расслоение шпона,подгнившие части дерева и пр. -с этим придется чет решать кардинально. Сделать как попало- не захочется. По взрослому -не быстро и не дешево.
Пластик , к приятному изумлению, может оказаться очень даже "ниче"

Толи потому что качественный полиэфир , мат и качественная формовка. Толи эпоксид. В любом случае-осмотр. осмотр и осмотр. Наличие многочисленных слоев грунта и "радуги" слоев необрастайки пугать не должно. Внимательно смотрим и ковыряем (по возможности) места вспучивания на поверхности. Не нанесенных лакокрасочных слоев, а на предмет вспученных участков защитного слоя самого пластика. Внимательно смотрим на места сколов. Вам , как мин., всю подводную часть придется зачищать начисто от всех слоев грунта и необрастайки.И чтобы не было неприятных сюрпризов нуно суметь оценить состояние до покупки всеми правдами и неправдами. Как это сделать-х.з. Но ошибки, впоследствии, обходятся дорого.имхо
Материалы по подводной части- hempel Вам в помощь. при таких размерениях вполне доступные кол-ву и по финансам. все имхо.