Купил я как то зимой,на смену Амуру Тракер с 175 Опптимаксом. Не помню какой там величины был бак для масла, но залил полный(4-8л). Первый выход по весне был не долгим час - два покатались в акватории Киева, прозрели от "шикарности"лодки . . . Второй выход был на Десну (традиционный ежегодный поход клуба Фрегат). Перед походом глянул на масло, ну сьел он его за те 2-3 чаза +/- 10%. Подумал. что с головой хватит. Но поход немного затянулся, то кого-то забери, то кого-то подвези, опять же решили в Чернигов прокатиться . . . .и т.д....
На обратной дороге домой, командер долго кричал, манюкался и умолял долить масло! Но как Вы понимаете на Десне его взять не от куда и мы просто заглохли и по тихоньку сплавлялись к Киеву....
И тут мимо нас проходит наш клубень Вовчик на Прогрессе с Вихрем....
-Чем помочь?
-Та ты наверно ни чем не поможешь!
-А что случилось?
-Масло кончилось.
-Так у меня модное есть!
-Какое АС8???
-Нет! Двухтактное от ТНК....
Короче говоря, еще раз спасибо нашему спасителю Вовчику! залили мы полную канистру (4л) ТНКовского масла и удачно дошли домой. Мне вообще показалось, что мотор работал ровнее. Кому из спецов не рассказывал эту историю, все в один голос кричали, что это было чудо!!!( но они правда все и торговали Quiksilver.) Вот такая история. Больше эксперименты не проводил, всегда имел запас! Но факт, остается фактом!

