Тема: выбор ПВХ
Перегляд одного допису
Старий 15.03.2019, 20:28   #14 (permalink)
AlexGrom
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.716
Сказал(а) спасибо: 20.947
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: выбор ПВХ

как как)) безумству храбрых поем мы песню

п.с. на многих сайтах указанные цены не актуальны нет денеххх,,,берем бюджетный вариант В300(если предполагается напарник, новая чтото около 7500 грубо 300 енотов) или для одного 260 бублик(можно=лучше сделать эксклюзив длинной 270), с навесным транцем(новая около 200 енотов=4950) и мотовесло 2,6-3,6...укладываемся в 400-500 енотов и наслаждаемся природой...если бюджет увеличить до 750 получаем быстроходный легкий ликвидный комплект который уже приносит кайф от передвижения, но в одного(320 нднд и пятерка-шестерка, но мотор ловить и покупать надо было зимой)...или имхо предпочтительно старичек джониэвинруд типа шестерки сихорс или биэрпи 4 кобылы(до 400-450 енотов)

у меня несколько другов даунгрейд пережили...по продавали пароходы и пересели на бублики 260 с моторами 2,5-3,6...все носится в одного и места в машине не занимает...бебехи с машины не вынимаются весь сезон...немного доработанный бублик в260 под мерком 3,3 спокойно по тихой воде глиссирует 18 км в час...

завтра протестирую как и сколько он пойдет запалубленный и с килем)) сделал другу эксклюзивный подарок...


Добавлено через 11 минут
Цитата:
Допис від vladimir07 Переглянути допис
Так на Бриге Динго тоже пишется 0,15 бар и плотность 850. А какая плотность нужна для небольших речек? Я бы с килем не брал.

если бы у первого варианта была ткань и исполнение как у Брига Динго...то стоил бы он под штуку енотов а не 300...ткань у Брига долговечная и 15-20 летние Бриги ремонтабельны...а дешевки через 4-10 сезонов в утиль и ремонт часто экономически нецелесообразен

Востаннє редагував AlexGrom: 15.03.2019 о 20:25.
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Евгений (Киев) (16.03.2019), КТМОВ-- (15.03.2019)