  | 
            
            Цитата: | 
            
              | 
           
         
         | 
        
         | 
        
        
        
         | 
        
        
        
         | 
       
     
    
      
        | 
         | 
         | 
        
         | 
       
      
        | 
         | 
        
        упс. сори. я имел ввиду килеватость днища у транца.
         | 
        
         | 
       
      
        
          | 
        
         | 
        
          | 
       
     
     | 
  
блин... судостроение это целая 
отдельная отрасль, и целая наука с своими терминами и понятиями...
наклон транца называть килеватостью это всервно что в геометрии назвать "равнобедренный трех угольник" к примеру "ровным клином" думаю двойка была б обеспечена....
у меня вроде неплохое инженерное мышление (по крайней мере мне так кажется).... изначально я думал что в лодках все очень просто, но когда я прочитал две книжечки я прозрел! я понял что все что я знал или предполагал было в корне неправильным, тут работаю другие принципы... в корне другие!!
советую прочитать 
1. Разъездные, туристические и спортивные КАТЕРА (8)
2. 15 проектов судов для любительской постройки (1)
книги тут 
Клуб ФРЕГАТ - Книги
именно в этом порядке, так как первая легче для чтения... а вторая уже с расчетами формулами и тп и тд. для нее уже надо иметь базовые знания
я читал их в обратном порядке.... скажу чесно когда читал 15 проектов то голова пухла....