18.03.2019, 00:11
|
#6 (permalink)
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Где длинномерщики хранят свои суда?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну, как... Изучая мнения по обводам Беллы 430 НТ, узнал, что кроме глиссеров и водоизмещаек существует не всеми признаваемый переходной (или полуглиссирующий) режим. Вернее, не сам режим не признается, а некоторые не признают необходимость выделение его в отдельный класс со своими, присущими только ему, обводами, считая недоглиссом, что ли. А мне наоборот, этот режим кажется самым оптимальным для водномоторника-туриста выходного дня, к коим я себя и причисляю. Вот и прощупываю потихоньку почву. Просто так, для информации... Мне кажется, если ты не рыбак и не фанат водных видов спорта, то иметь глиссер как бы и не плохо, но надоедает. Ветер,брызги, шум, заправка - и ты уже под Кийловом. Потом обратно. Надоело. На полноценный длинномер не созрел, а вот переходник - это интересно)
Добавлено через 5 минут
А вот по поводу вступительного взноса - большие у меня сомнения в такой легкости вступления в члены кооператива. Хотя - с другой стороны - объявлений о продаже членства (переуступке своего места) тоже вроде как не встречал. Значит рынка нет, получается и дефицита нет? Неужели так просто, за 2500 грн., стать членом кооператива с местом на РОПе?
|
|
 |
|
 |
|
Саша переходной режим самый затратный с точки зрения расхода топлива.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
|
|
|