Перегляд одного допису
Старий 18.03.2019, 02:43   #5 (permalink)
Наблюдатель
Участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Катерок
Дописи: 76
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Правильная электрика в лодке от А до Я

Цитата:
Допис від russ87 Переглянути допис
где лучше располагать (закреплять) на корпусе клеммные колодки + и -?
Я так понимаю что их нужно крепить возле мотора? во всяком случае + колодку?

Отключение аккумулятора лучше по + и по возможности ДОЛЖНО быть как можно ближе к + аккумулятора в легко обслуживаемом месте!

Предохранители по возможности ДОЛЖНЫ стоять как можно ближе к + аккумулятора, первые в цепи и в легко обслуживаемом месте!

На стартер, генератор, вольтметр, магнитолу (даже если в ней есть встроенный предохранитель), на управление отключения аккумулятора так же ДОЛЖНЫ быть предохранители!

На помпу лучше сделать автомат-выключено-включено.

Цитата:
Допис від Sergey_Kiev Переглянути допис
Якщо хтось побачить що щось не так, буду вдячний за критику.

Если клеммы только обжаты но НЕ пропаяны, то так делают НЕ понимающие в электро/пожпро безопасности, а после прочтения моего ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ продолжают делать за деньги заказчиков УМЫШЛЕННО ХАЛТУРЩИКИ так как проще!
__________________
Электрика дом авто, ИБП СЭС, отопление тёплый пол
Наблюдатель зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antonioni2007 (18.03.2019), Niyazovitsh (20.03.2019), Sergey_Kiev (18.03.2019), Евгений (Киев) (29.03.2019)