Перегляд одного допису
Старий 18.03.2019, 18:59   #11 (permalink)
Гена
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Где длинномерщики хранят свои суда?

Цитата:
Допис від Sakfan Переглянути допис
Ну, нет. В плане, что нельзя только по расходу топлива мерять затратность без увязки с другими параметрами. Например с водоизмещением, автономностью (временем в пути), величиной инвестиций, стоимость километро-часов или часа-километров, обводами судна, в конце-концов. Я, к сожалению, не владею цифрами, но грубо: 8-ми метровый Стриж под 50-й, при крейсерской 15 км/ч будет потреблять примерно литров 10 в час? А аналогичный 8-метровый кроссовок под 250-ой, при крейсерской в 35 км/ч, будет потреблять литров 30? Вопросительные знаки пишу в надежде, что знающие люди подкорректируют цифры. Итак, на 100 км пути, Стриж сожрет в своем переходном режиме около 65 литров, а глиссирующий кроссовок - 90 с хвостиком. Пример, когда я уравниваю такой параметр как водоизмещение (ну, примерно, - через длинну корпуса), но игнорирую время в пути, как не обремененный лишними средствами и не спешащий в конечную точку маршрута, турист-водномоторник.

Добавлено через 2 минуты
А вот с точки зрения только лишь обводов - конечно - что глиссирующее судно, что водоизмещающее - в переходном режиме будут перемещаться страшно неэкономично!)

Не Саша конечечно если время не жмёт то тогда водоизмещающий режим. По твоим раскладам 50 бвдет жрать на максимальном ходу 17 литров для скорости 15 км, 250 будет жрать где литров 80 в час, но 100 км в час пройдёт ну часа за 1.5 максисум. Считай.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням