Перегляд одного допису
Старий 18.03.2019, 21:43   #14 (permalink)
Sakfan
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Re: Где длинномерщики хранят свои суда?

Цитата:
Його максимальною швидкістю має бути десь 25-26 км/год.(14-14.5 вузлів). Необхідна потужність - 60 к.с.

- это мнение форумчанина Добермана из темы про "Стриж" на форуме, а это -
Цитата:
50 будет жрать на максимальном ходу 17 литров для скорости 15 км

- твое мнение о максималке Стрижа (правда под 50-ой).

Честно говоря, смотря на видео как ходит Стриж, более склоняюсь, что его максималка под 60-й точно не ниже 25-26 км/ч, и под 50-й скорость снизится незначительно, ну, до 22-23-х. Соответственно и прикинул, что крейсер будет не меньше 15-ти... Но - крейсер! Не прожорливая максималка. Я не прав?

А водоизмещающий режим я тоже не исключаю, он даже основной будет. Тем более, обводы на подобии стрижевских позволяют иметь несколько оптимальных (с точки зрения топливной экономичности) режимов движения. В отличии от чисто водоизмещающих или глиссирующих корпусов.

Цитата:
Но, Гена, глянь видео как идет Bella(смотрел, правда, 530-ю) Тяжко этот режим назвать переходным. Пожалуй,все таки -глисс имхо

- у Беллы530 круглоскулые обводы и гидролыжа. В такой комбинации, да еще и с весом за 500 кг, для комфортного и безопасного глиссирования нужна гладкая вода и 50 л.с. И никаких крутых поворотов. Создавалась Белла как компромис: крупная лодка с хардтопом и 20-ти сильный движок, способный ее перемещать. 20 сил - это европейский предел, что бы для управления катером не нужны были права. Вот с 20-й и будет режим скорее переходной...
Sakfan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням