Перегляд одного допису
Старий 18.03.2019, 21:07   #16 (permalink)
Sakfan
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Re: Где длинномерщики хранят свои суда?

Цитата:
Туда-обратно на 3,3 нужно 6 л, на 15 2 т-7,5 л, на Я 40-9л. Только на Я 40 я могу туда-обратно и на 5 литрах сходить, а на 3,3 за 40 минут не получится.
Ну и бензин с маслом дороже на 3 или 4 грн/л.

- нерепрезентативно. 3,3л.с. и Ю-2 - нет речи о переходном режиме - корпус у Ю-2 заточен под глисс. Мощность мотора для переходного режима должна быть оптимальной и рассчитывается,такой, чтоб создаваемая носовой частью волна была определенной длинны. И для достижения этой цели и корпус должен быть с соответствующими обводами! Задний загиб на кормовой части днища такого судна, к примеру, тоже играет свою роль, как и плоскодонная корма при узкой носовой части. Все важно. Я что хочу сказать - для корректного сравнения режимов движения с точки зрения топливной экономичности - корпуса и обводы должны быть разными у сравниваемых суден. Мы же не сравниваем расход водоизмещайки в глиссирующем режиме?
Sakfan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням