 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На днях с Пасиком подняли движок максимум в верх (на последню "дырку") и убрали трим пластины.
Получили капитальный перекрут на 17 винте и небольшие прохваты воздуха при резких манёврах. Позаимствовав 19 винт у Тохи Чехардона прозрели. Перекрут пропал, в два тела получили 6000 оборотов. На уверенный глис становится на 3300-3400 оборотах (на 17 винте 4200). Расход на таких оборотах 6 литров, скорость около 30км/ч.
Максималку подняли до 65 км/ч.
|
|
 |
|
 |
|
Какое получилось расстояние между АКП и верхней точкой килька?
Какая судьба тр/пл, они демонтированы? Почему?
Расход 6л на 3300-3400, а на 4000, 5000, 6000 и какая скорость?
Время выхода на глис?