 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А вот для автомобильного ниппеля 65 Вar это реальный стресс!!!!
|
|
 |
|
 |
|
При его площади там сила всего ничего. Да и опять же, как показывает практика - держат они это давление :) Хотя я и сам был этому удивлен в свое время.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
То что этого многие не делают так это не значит что никто не делает и и этого делать не пологается!
Вы свои спас жилеты ежегодно освидетельствуете?
|
|
 |
|
 |
|
Вот то, о чем я говорю. Просто визуально можно оценить обычный жилет на предмет его исправности? Да, можно. Даже испытать его можно и сделать это легко. Осмотрел визуально, прыгнул в воду и все понятно.
А вот надувающийся жилет так оценить на порядки сложнее. И его герметичность и работу системы и заправку баллончика. Просто визуально этого не сделать. Просто прыгнув в воду можно, но при этом заправленный баллончик станет пустым, а новый можно проверить только взвешиванием на достаточно точных весах и зная вес пустого. В обычных полевых условиях сделать все это гораздо сложнее. Все держится
на вере в то, что купленный картридж полный и что он будет полным в тот самый момент. И что жилет будет герметичным в тот самый момент. Быстро оценить исправность, как в случае с обычным жилетом невозможно.
Освидетельствование ничего не гарантирует. Снижает риски, но гарантировать, что проверенный вчера огнетушитель или картридж сегодня полный невозможно. Вероятность этого невысока, но вероятность того, что визуально исправный обычный жилет даст сбой гораздо ниже. Просто ввиду простоты его конструкции.