 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если предполагается лодка с мотором, то в чем проблема доехать до точки спуска, спуститься, дойти по воде до условной "точки невозврата", развернуться и вернуться к точке спуска? Зачем строить сложные схемы со спуском в одном месте и подъемом своей же машиной в другом?
|
|
 |
|
 |
|
варианта у меня на данный момент аж два
1) легкая гребная лодка такая чтобы можно было нести одному - сплавляться по течению с минимумом вещей - на общественном транспорте в точку А - сплав в точку Б - из точки Б на общественном траспорте домой
для этого одноместная резиновая лодка максимальной легкости - но меня тут пугают что я ее проткну и утону (хотя байдарки сборные каркасные из отчетов такой же прочности по идее)
2) легкая разборная лодка с мотором - типа романтика. тут плюсы в том что она разбирается и ее можно хранить на балконе (нет расходов на гараж и лафет). потом вынести, сунуть ее и мотор в багажник, и поехать куда угодно. и еще она прочная и твердая. но минус в том что надо будет делать круг почета (мне это не нравится), и проходимость уже не такая как у надувной лодки. для походов по харьковским рекам и водохранилищам права (да и регистрация) мне не нужны - их некому спрашивать.
и что-то из этого будет куплено в самое ближайшее время