 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
АКП получилась вровень с днищем (киль ниже АКП).
Насчёт плит в раздумьях, пока не демонтировал, а просто подвязал повыше, возможно сниму амортизаторы и закреплю их неподвижно как продолжение днища, тесты покажут как лучше сделать.
Расход упал капитально, если раньше на крейсере (4200-4500) хавала в районе 17 литров то сейчас около 14-13 литров. Записи и расчёты ещё не успели сделать так как просто не было времени, поэтому говорю по памяти, да и с топливной (думаем) что то случилось на этих выходных. Стал пищать Смарт и командер как только дашь больше 4000 оборотов, выдаёт ошибку датчика и режет обороты. Сегодня поеду искать причину.
Как только сделаем все замеры сразу отпишусь.
|
|
 |
|
 |
|
Так какое раньше было расстояние между, (нынешней), 0 точкой и АКП, до подъеиа ПЛМ?
И при уверенном глиссе на 3300-3400, сколько корпуса лодки выдодит из воды или какой ходовой дифферент?
Ну и про глисс и скорость...