 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
30/03/ готовлюсь к спуску и ходовым испытаниям, в том состоянии как есть, дабы понять моштаб моего "хочу", после чего подьем на стапель и алга аля абгрейд.
буду благодарен за варианты визуалицации каюты и еже с нею. пока состояние на фото ниже
|
|
 |
|
 |
|
Вадим, при испытании обрати внимание на линию валопровода (биение,нагревание итд) это важно,я так чуть не утонул, а товарищ утонул мы его поднимали.
Пр отделке катера рекомендую посмотреть несколько вариантов у наших форумчан и себя тоже предлагаю. Сам столкнулся с проблемами при покупке этого катера,это было в 1989 году,материалов нет все надо "доставать" у нужных людей,сам катер был очень сырой и не готов к серьезной эксплуатации.Но по мере эксплуатации я сразу определился с приоритетами: сезон не должен пропадать, сначала механизмы, затем комфорт и отделка. В процессе была произведена замена "воздушки" на водяной дизель, предварительно пройдя путь становления нормальной работы воздушки, что в процеесе пригодилось при монтаже 500 кг дизеля, с подготовкой фундамента и установкой в 1990 году.
Позже пришлось заняться отделкой и компоновкой.
Вот в принципе и все, сейчас по прошествии устраняю по тихоньку огрехи и кое что меняю. Сначала катер делался под детей, а сейчас мы с женой ездим в этом доме сами, периодически вывозя детей и внучку и мне моего "плавучего дивана" хватает с головой, жена не разрешает телевизор установить, мы должны быть на природе и отдыхать, но в планах установить солнечную батарею для увеличения энерго-независимости.
Мой совет посмотри на катер и попробуй сезон отходить по своим стандартам и посмотри, жизнь все расставит на места и подскажет нужные изменения в интерьере.
Все