Перегляд одного допису
Старий 23.03.2019, 21:23   #11 (permalink)
Dimakdo
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Покупка 15лс

Цитата:
Допис від My4a4a Переглянути допис
Нету столько золотого запасу :)

Про Сузуки пишут, что коленвал слабый был и проворачивался чуть ли не при проезде травы

Ерунда и чушь полная.
Сам лично пользую Сузу-9,9-15 АС нью с 14 года (выпуск октябрь 13 года) где якобы "слабый коленвал" был. С коленвалом действительно было несколько случаев и то, когда винтом пытались вспахивать дно на мелководье. Я сам лично въехал в бетонный перекат и ничего не было, кроме немного помятой кромки лопасти винта. С середины 15 года колено посадили дополнительно на шлицы и теперь можно и дно вспахивать. Офигенный мотор и резвее Ямы, не на много, но резвее. Проверено на лодке НДНД-380.
А вообще они практически одинаковые со своими у каждого плюсами и минусами.

Сравнение редакции КиЯ, как только они появились в 2014 году:

Технически характеристики:
Передаточное число:
Suzuki -1,92:1
Yamaha - 2,08:1
Диаметр цилиндра, ход поршня в мм.:
Suzuki - 59,0*52,0
Yamaha - 56,0 *50,0
Рабочий объём, см3:
Suzuki - 284
Yamaha - 246
Рабочий диапазон, об/мин.:
Suzuki - 4500-5500 (для 9,9); 4800-5600 (для 15)
Yamaha - 4500-5500 (для 9,9 и 15)
Транспортировочные размеры, мм.:
Suzuki - 1060*500*340
Yamaha - 1040*480*290
Вес. кг.:
Suzuki - 33
Yamaha - 36
Гребной винт:
Suzuki - 9 1/4*10
Yamaha - 9 1/4*10 1/2-J
Уровень шума в дБ холостой ход/полные обороты:
Suzuki 67,2/78,1
Yamaha 61,4/76,8.
Перевозка двигателей практически одинаковая, Yamaha чуть меньше по габаритам, Suzuki легче на 3 кг.
Переносить Suzuki значительно удобнее, благодаря наличию шарнирной ручки.
Блок управления понравился больше у Yamaha, где разъём подсоединения топливного бака вынесен слева от румпеля, кнопка остановки двигателя разместилась на румпеле, практически рядом с рычагом переключения передач.
У Suzuki же всё было в одном месте, где под переносной ручкой был ещё фиксатор откидки ноги мотора, у Yamaha он на противоположной стороне от румпеля.
У Yamaha есть двухконтактный электрический разъём на 12 вольт. Впрочем ничего нового у Yamaha модели G, мы не отметили, все эти вещи были и на старых модификациях.
Чтобы форсировать Yamaha в 15-ку, владельцу надо лишь на 180 градусов повернуть стопорный винт, пять секунд работы.
Из новшеств на колпаке Yamaha появилась наклейка о пятилетней гарантии на мотор.
В процессе эксплуатации, оба двигателя вели себя практически одинаково.
И если Suzuki выдавал немного лучшие скоростные показатели, то Yamaha вела себя значительно тише, особенно на холостых.
В режиме малого хода (часто используют рыбаки при ловле на дорожку), Suzuki оказался менее "вонючим".
Исходя из приведенных данных и первых ощущений - по рабочим характеристикам и эксплуатационным качествам, двигатели практически идентичны, и оба мотора несомненно будут востребованы на отечественном рынке.

От себя:
А вообще выбор из новых следующий: Тоха(Мерк)-15, Ямаха и Сузуки. Мерк мультирумпель уже не выпускают несколько лет.
Тоху-15 нет смысла, вес 41 кг. по документам, по факту не знаю, проще уже смотреть Тоху-18.
Яма, фактический вес 39, Суза 34 кг. У Сузы нет света, но форумчанин Евгений (Киев) изготавливает лучше оригинального японского за небольшие деньги.
Можно ещё посмотреть сравнительный ролик на Youtube "Битва на Вуоксе или яма против сузы".
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (24.03.2019)