29.03.2019, 14:57
|
#203 (permalink)
|
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Мотор ВF-30, Прогресс 2 !
Дописи: 305
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 79 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ну по ватам то и не много,но не забываем что у нас в лодках не переменка а постоянка!отсюда и понимание того,что всё зависит от того как далеко от аккумулятора)))всмысле чем дальше тем больше падение....ну потери в проводке,бороться с этим можно только при увеличенном сечении. ну вот к примеру если электродвигатель и аккум в другой части лодки то проводка чуть ли не сварочными кабелями,дабы избежать потерь!но там токи гораздо боольше Вашего потребления,итак если аккум там же в трюме где и лебёдка следовательно и всё остальное рядом(ходовыми и подсветкой можно пренебречь в плане потерь,токи там смешные),то впринцепе 2-3и миллиметра в сечении на одну жилу,и будет Вам счастье ну 2х2-3мм,а если аккум в транцевой части,то я бы привёл от аккума в трюм 2х5-6мм,а в трюме уже раскидал бы на потребители по 2х2,5мм и это нормально
|
|
 |
|
 |
|
Аккум. планирую в моторном отсеке, в корме, в районе транца.
|
|
|