Перегляд одного допису
Старий 30.03.2019, 14:39   #127 (permalink)
Niyazovitsh
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: И тут остапа понесло!

sergey71, я думаю, считать что-либо ТС нужно было до то того как он порезал лодку и открыл тему
Тем более, что и конструктора лодочные в Украине присутствуют, да и вы обмолвились выше, что у вас есть считанный проект лодки, значит "кому считать" уже не проблема. То есть при желании, сделать что то правильно, можно было получить рекомендации , посчитать днище, посчитать реданы под расчётный вес/мощность и после этого резать/варить.

Сейчас уже поздно считать, просто можно наблюдать процесс резки и сварки.

По поводу "что дадут": поднятые на достаточную высоту от уровня днища нижние плоскости кринолинов не будут тащить воду на глиссировании, но при этом работать блоками плавучести в статике, а наклон вверх * (в литературе обычно рекомендуют 5-7 °) не даст возможности сильно замываться и тормозить лодку (второе не настолько принципиально , но всё же).
Но всё это при условии, что геометрия днища есть и лодка сможет более менее как то вменяемо ходить после данных резок и сварок.

Ну и по поводу удлинения согласен, это меняет поведение "крымов" и им подобных шиоких коротышей в лучшую сторону,
и небольшие улучшения можно получить даже транцевыми плитами, но это уже другая история )))

Востаннє редагував Niyazovitsh: 30.03.2019 о 16:23.
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням