|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Еще раз поржал!
Человек рассматривает покупку Аута В13, на эти машины ставились мотры EJ 252 (араб), EJ 253 так вот на этих моторах чтобы отрегулировать клапана снимают только те «мастера» которые Субу видели только в кино, были еще Ауты В13 с мотором EJ 255 (рынок USA) но они на столько редкий зверь у нас что их можно пересчитать на пальцах двух рук и врятли чеовек найдет такой Аут а продаже. Есть еще моторы Z30 ....
|
|
|
|
|
|
Вы, наверное очень веселый человек, раз так часто ржете.... Или что то курите. Завязывать надо! И не нужно считать себя пупом земли и пытаться под...вать людей, которых даже на картинке не видели. Не красиво это.
По поводу регулировки клапанов со снятием, Вы выделили из моей цитаты слово на ВСЕХ, не дочитав по тексту продолжение фразы - на всех 4-х вальных моторах. И пофиг, где их собирали и какой там объем. На 4-х вальных моторах стоят регулировочные стаканы. Хотел бы я посмотреть на муки извращения при снятии ГРМ, распредвалов и регулировкой клапанов без снятия мотора. За свечи я не писал, что нужно снимать. Легко меняются, хотя на том же Ауди в разы легче.
То, что Суббарики полноприводные я прекрасно знаю. Писал о том, что у меня Ауди также с полным приводом, дабы исключить сравнение в этом плане с Суббариками. Мне нравится Ауди за мягкость хода и хорошую шумоизоляцию. Я конечно много автомобилей не имел и с салона не одну не покупал, но не совсем понял, зачем человеку, покупающему достаточно часто солидные авто с салона, следовательно имеющему нормальный достаток, менять аммортизаторы на домкратах?