Перегляд одного допису
Старий 15.06.2011, 23:33   #10 (permalink)
Pasic
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.305
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
Типово Re: неполадки с мерком

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
На выходных мой сотый мерк тоже начал выдрючиватся.

Так как основной процесс выдрючивания начался у меня в руках расскажу поподробнее.
Началось как правильно сказал Андрей, с непонятного недокрута винта.Только что крутил 5800 и тут 5200. Андрей говорит что то не то,а я ему мало ли что, ветер, течение.... За исключением этого претензий к работе нет. Завожу Андрея на берег, сам остаюсь ночевать.Решаю пройтись к знакомым глянуть как они дождь пережили. На обратном пути писк смарта и "Чек инжект". Как показала практика до этого случая такая ошибка выскакивает когда в баке заканчивается топливо. В бак так и есть. На донышке. Заливаюсь из канистры, завожу. Газу, где то на 3800 опять Чек инжект, и "fault sensor" ( ошибка датчика) как потом выяснили. Мотор уходит в аварийный режим больше не набирает, и начинает трястись. Думаю, некисло систему завоздушило. Догребаю нат малом до места, прокачиваю грушей систему, (раза 3) ошибка уходит. Пару пробных поездок, все нормально. На следующий день ухожу домой. Мотор работает как часики, все нормально. Где то возле третьего ропа опять выскакивают обе ошибки, и мотор опять в аварийный режим.Глушу проверяю систему. Бенз есть, вроде все нормально. Прокачиваю грушей. Заводить, болт, с правой резьбой. Не заводится. Командер пикает 4 раза, смарт показывает ошибки сразу после включения зажигания.Со второго раза кое как завожу.Думаю ну тебя в баню, вода идет, мотор не перегрет дочалапаю до ропа и там разберемся. Огромное спасибо Чехардону за 19 винт на котором лодка на 3400 уверенно глиссирует. А то чалапал бы на малом. Захожу в залив, звоню Андрею, выясняем что за ошибки, и решаем что скорее всего прохудился топливный шланг и завоздушивается система. На следующий день кидаем бак с моего сича, не то. Начинаем лапать датчики, и обнаруживаем надломаный датчик положения распредвала. Дальше уже дело техники. Паяльник и немного мороки. Ставим датчик на место, выходим с ропа, газу, 5800 оборотов. Вот в принципе и все. То ли он был надломан и мы его добили, то ли отломали когда одевали колпак х.з. Сейчас уже не поймеш. Настолько подробно описываю симптомы только из за того что датчик действительно стоит в неудачном месте, и отломать его несложно. А на сервисе без слов диагностика за 400грн и разговаривать не хотят.

Востаннє редагував Pasic: 15.06.2011 о 23:39.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням