Штатная нептуновская помпа жрет 300-500 Вт. Измерено давно, см. раздел по Нептунам на Мотолодке (требуется регистрация). Отдавать почти 10% мощности непонятно зачем желания нет. Вихревая для Нептуна лежит, но тоже ставить нет смысла. Как показала практика, на малых оборотах напор у этой помпы никакой, как ни изгаляйся. С резиновыми крыльчатками постоянные траблы - резина сейчас из х.з. какого сырья, раз в сезон отваливается кусок и перекрывает канал. Это если на винты посадить, иначе просто проворачивается. При закрывании забора пластиковым пакетом, или лопухом, оно плавится и кусками забивает каналы в моторе, уже имел удовольствие вычищать. Так что если есть возможность уйти от водяного охлаждения, с превеликим удовольствием!
С выхлопом в сапог, даже мокрым возиться не стоит. Вообще, Сергей, мне интересно, как Вы себе представляете сделать на этот мотор водяную рубашку охлаждения? Предлагаете купить картер от Хонды-5? Дешевле сразу Хонду пятерку б/у взять и привести ее в порядок.
Встречный вопрос - у кого-то есть чертежи крепежных отверстий нижнего картера сего чуда (оригинал Хонда G200V)? Там радиус 101,5 мм, а углы? Я как-то замерил, но явно точность не лучше 0,5 мм будет...
ПС Наверное, нужно просить модераторов вставлять посты с описанием работ по порядку, сплошняком. Без текущего обсуждения никак, а работы еще много.