Ну елки-палки... Я же не зря прошу найти книгу, где можно посмотреть расчеты. Потому, как для организации "мокрого выхлопа" придется поставить нептуновскую помпу. Которая отбирает 300-400 Вт. При неспешном перемещении нужная мощность около 2-3 лошадок. Около 1,5-2 кВт. Теперь смотрите, что Вы советуете. В режиме тролла вдувать
треть мощности на организацию "мокрого выхлопа"? При этом ес-сно мощность, генерирующая звук выхлопа, вырастет на треть

Найдите цифры, насколько этот выхлоп погасит звук, включая дополнительные децибеллы, добавившиеся на обслуживание самого выхлопа. Убедите меня, почему не нужно ставить нормальный резонатор и глушители, а зря палить бензин и напрягать мотор с очень сомнительным результатом и приличными затратами времени и денег. Дайте хоть какую-то информацию кроме умозрительных заключений

Да, и по поводу улучшения оттока газов при охлаждаемом коллекторе. Это тоже непонятно зачем и почему. Дайте расчеты. Потому как до сих пор эта проблема решается с помощью резонатора.