Перегляд одного допису
Старий 20.04.2019, 10:59   #51 (permalink)
Ярослав JK
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Антон я тебе даже больше скажу охлаждаемый коллектор можно организовать даже без помпы . А пойти по пути плм Стрела где охлаждение организованно набегающим потоком . Пока писал пост ты уже написал о набегающем потоке.

Добавлено через 6 минут
Вы все время требуете от кого то расчетов . А почему вы у себя не требуете расчет ? Ведь если у вас есть расчет то почему возникают сомнения и пишите ....если не получится-придется делать мокрый...

Добавлено через 9 минут
А где же брать ватты для привода эл.помпы ? Где брать зарядку для предпологаемого акб ?

Погодите, начали с тихохода, малых оборотов. Какой при этом набегающий поток Поднять воду нужно хотя-бы на 30 см и преодолеть давление выхлопных газов, чтобы в этом был смысл. Скорость хода при тролле - 3-5 км/ч, предлагаете трансформаторы давления делать? На это я не пойду.
Расчет провел, основной. Оставлять штатную помпу для слабосильного мотора - глупая затея. Что считать дальше? Глушитель на базе китайского вакуумного изделия, там тоже считать особо нечего, объемы и длины подходят, вот и весь расчет в данном случае. Не заработает - будем думать дальше. Время тоже деньги, не стоит выводить теорию расчета сухих глушителей для ПЛМ. Не забывайте про задачу вписаться в 400 луидоров, если делать, как предлагаете Вы, эта самоделка дороже новой Хонды обойдется. На закупку мотора, доп. комплектовки и часть железок уже потрачено 250. Ваши предложения обанкротят предприятие
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням