|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Это вы погодите. Начали вы с того что указали скорость 5-6 узлов и в перспективе 7-8 (пост 1) и только в 32 посту или 4 дня спустя вы начали разговор за тролл.
|
|
|
|
|
|
А что, положено всегда на максимальной тапке двигать? Тролл занимает времени больше, чем переходы, и нужно учитывать и этот режим обязательно.
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И что то нигде я не увидел указанные вами ограничения в 400 луидоров .было написано... деньги есть и есть у товарища мотор за 300уе но охота покрутить гайки....Насколько я понял ограничения бюджета нет а просто охота реализовать свою идею
|
|
|
|
|
|
Если озвучена сумма в 300, но "желание покрутить гайки", то явно бюджет ограничен. И явно не штукой баксов
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как раз по итогу увидим ту или иную конечную стоимость гибрида.Только вот не для всех людей под силу будет установить маслонасос и желательно чтоб вы просчитали стоимость именно этой опции включая насос и работы по его установке. Вы сможете просчитать сколько денег на это надо ?
|
|
|
|
|
|
Что не у всех людей получится, прекрасно знаю. Потому не даю чертежей, чтобы за мной потом не гнались с топором и лопатой
Инженеру достаточно той информации, что в постах, максимум могу допуска в сложных узлах указать.
Что касается маслонасоса. 195N, куплен в свое время за 160 грн. Всего, с радиатором, маслофильтром и работами примерно 40-50 баксов эта конструкция.
Стоимость станочных работ опережает европейские, наши станки раздобали в хлам в 90-е, приходится большую часть работ заказывать на стороне. Я уже понимаю, что в четыре сотни крайне тяжело будет вписаться, ну и х.с ним. 500 максимум, с поляной в честь запуска.
Экономия будет на ремонтах. Во-первых планируемом их отсутствием, во-вторых не дай Бог, но стоимость запчастей вызывает эйфорию. Это не коленвал от Хонды-5 за 10000 гривен покупать