 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
   
А какой вышел бюджет данного мероприятия?
|
|
 |
|
 |
|
Бюджет со всё-всё всё получился не деЦкий: около 1,8
Но, не пугайся, основные затраты это цена велосипеда и его кастомизации (вилка, седло, педали и мелочи)
Сам электронабор по цене досконально не помню (спрошу завтра у парней), что то около 17 тыс грн:
батарея:
https://evel.ua/catalog/akkumuljator...omno2-36v-8ah/
подобное мотор-колесо:
https://evel.ua/catalog/motori/motor...nee-36v-350vt/
+ контроллер + дисплей + зарядка
Ну и ессно, поскольку я "невэлектротеме" я мог чуть переплатить, так как доверился специально обученным людям.
Ну и если вдруг захочется электровелик, то, по моему маленькому опыту,
очень согласен с утверждением
stp, которое было выше в теме:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я с этого начинал вам советовать.
Скажу больше.
За вдвое меньшую сумму можно взять крутой велик с живыми аккумуляторами.
|
|
 |
|
 |
|
Заводской электровел - это, имхо, более правильное решение (ничего не торчит, провода спрятаны в раму, эстетично, сбалансировано)
С моим ростом 190 найти вел "подсебя" весьма непросто, но ... даже у нас, в Днепре, у парней стояло столько разных моделей, что глаза разбегались. К примеру, очень приятно было прокатится на заводском электровеле с !вариатором! вместо звёзд переключения, всё на кнопочках!

но он был слишком "пенсионерский" для меня: электропомощь отключается на 25 км/ч и невозможность установки широкой внедорожной резины.
Но на сликах , по ровному - бомба : уверено и комфортно!
Ну и просто разглядывал то, что не подходило по росту: на видов и вариаций этих электровелов шо вариаций спиннингов и катушек!!! изучать-непереизучать ! описывать - непереописАть ))))
И ещё одно, на что, имхо, нужно обратить внимание при сборке или покупке электровела (если брать для катания более менее всерьёз, со скоростью больше велосипедной прогулочной): нельзя покупать "ашанбайк" или собирать на его основе. Опасно для здоровья. Тормоза и прочее (вилка, рама, обода) должны быть качественным и надёжными. Покатавшись немного, уже понимаю, что при сборке второго, на базе своего Specialized, стоковые тормоза буду однозначно менять, несмотря на то, что в своём варианте "из коробки" они меня все эти эти многие годы (как впрочем и сам вел в стоке) полностью устраивали.