|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мотор был переделан, скорее всего немного сэъкономили на конверсии. Справа заглушка с отверстием - выходит тяга переключения реверса. На ДУшной Хонде там стоит глухая заглушка. Индикатора на ДУшной Хонде нет. Справа где глухая заглушка должны выходить силовые кабеля на АКБ. Учитывая что Х15 у Вас без стартера - то генератор дает в максимуме 6А. (на стартерной 12А) т.е. 4мм2 на зарядку АКБ Вам хватит с запасом. Чтобы подключить фирменную Хондовскую машинку с индикацией перегрева и давления масла надо будет постараться и проверить проводку, а также дооснастить парой разъемов. В Киеве могу посоветовать Гену Б :) у него есть опыт :) Регулировки усилия поворота (черный рычажек ) на ДУ Хондах нет. Можно его просто отжать до конца.
|
|
|
|
|
|
Спасибо большое. Что такое "конверсия" в данном контексте я погуглю, как будет возможность.
Т.е. стартера нет, заводить можно только "шморгалкой"? А поставить его можно? Если даже и нет, то, в принципе, тоже не такая уж и большая проблема.
Я не в Киеве :) А зачем подключать "фирменную Хондовскую машинку", что мне это даст, кроме индикации перегрева и давления масла"?