 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если в мотор попала вода уже смысла чинить нету?
|
|
 |
|
 |
|
Правильней сказать "если попала вода и надо чинить, то нет смысла".
В 9 случаях из 10 попадание воды даже в работающий мотор (тем более 2т карб) не приводит вообще ни к чему, главное сразу его промыть/продуть/завести. После доставания из воды чем быстрее вы мотор обслужите и заведете, тем меньше последствий утопления, вплоть до их полного отсутствия даже в соленой океанской воде. Кучи роликов на ютубе в помощь.
Ни на каких продавцов не намекаю, но практически все "моторы с эуропы по низким ценам" побывали под водой, это часть процесса их "транспортировки"

Что не мешает им потом работать, не вызывая подозрений у счастливых владельцев.
Если мотор мокнули, а потом забыли/забили, типа нет времени, желания, инструментов, знания этим заниматься, как скорее всего поступил Ваш португалец, то уже через неделю-две чинить будет нечего. В случае на фото как раз так и есть.